Задания

БезымянныйДорогие ученики! Я предлагаю вам выполнить самостоятельно данные задания. Часть из них для тех, кто не смог по тем или иным причинам во время сдать на положительную оценку ту или иную проверочную работу. Решайте, исправляйте, дерзайте! ) Желаю вам удачи, и помните: всегда готов вам помочь.

 

ЗАСТАВКА 3

 

вопрос 3

Вопросы об интересных исторических фактах — «Исторические загадки»

вопрос 3

Вопросы об интересных исторических фактах — «Веришь — не веришь»

Ivan_III_of_Russia_3

Иван III Васильевич

Анализ исторической ситуации — «Правление Ивана III Васильевича»

Josephvolotsk

Иосиф Волоцкий

Анализ исторического источника — «Слово об осуждении еретиков Иосифа Волоцкого»

Kremlinpic4

Иван IV Грозный

Анализ исторической ситуации и сравнение разных точек зрения об историческом явлении в историографии — «Правление Ивана IV Васильевича (Грозного)»

GR_Derzhavin

Г.Р. Державин

 

Литературное произведение как исторический источник — «Триумф» и «добродетель» глазами русской правящей элиты рубежа XVIII — XIX вв.»

Рисунок1

Историческая карта из украинских учебников

 

Анализ содержания исторических карт на основании уже полученных знаний, с целью осуществить проверку их достоверности — «Исторические карты и ваши знания!»

Постиндустриальное общество.

Постиндустриальное общество.

 Работа с документом. Задания на анализ текста, составлены по типу заданий ЕГЭ — «Экология человека». 

Mahatma_Gandhi_Ghp

Махатма Ганди

 Анализ исторического документа — «Моя вера в ненасилие» М. Ганди.

302881

Конгресс США

 Работа с научно-исследовательской литературой по Новейшей истории — «Американская демократия».

sred_veka_obrazovanie_1413569873

Монастырская школа. Средневековая миниатюра

 

Решение проблемного вопроса — «Чем же можно объяснить исключительное положение религии в средневековом обществе?»

Николай II

Николай II

 Поиск информации , посвященной исторической личности — «Николай II».

Морские_Гвардейцы_-_участники_парада_ПОБЕДЫ_1945г.

Морские Гвардейцы — участники Парада Победы 1945 г.

 

 

 Просмотр исторической видеохроники с целью критического ее осмысления, анализа содержания, поиска новой информации об историческом событии — «Парад Победы»

pic (1)

Фото 1920 г. «Ленин обращается к солдатам»

 Фотоматериал как исторический источник, критическое осмысление содержания фотоснимков — «Революция». 

Участники Красной Гвардии 1917-1918 гг.

Участники Красной Гвардии 1917-1918 гг.

 Решение проблемного вопроса, при рассмотрении исторической ситуации — «Гражданская война»

 russia_usa

Решение проблемного вопроса — «Какие уроки извлекли СССР и США из своего противостояния в конце 1940-ых начало 60-х годов?!»

0_4bab5_803f39e3_XL

Крестовые походы. Средневековая миниатюра

Решение проблемного вопроса — «Крестовые походы — это освобождение или завоевание?»

0_9ce9e_d88b6b52_XL

Поиск информации , посвященной тому или иному историческому явлению — «Русская деревня».

вопрос 3

Анализ исторического документа — «Из письма В.И. Иваненко от 5 апреля 1939 г.»

Источники изображений — https://ru.wikipedia.org/wiki

1 комментарий

  1. Александра's Gravatar Александра
    02.10.2015    

    Молодец! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Опрос

Каким качеством в первую очередь, по вашему мнению, должен обладать хороший учитель?

View Results

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии

logo1 Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Архивы