Решение проблемной ситуации

БезымянныйДорогие ученики! В продолжение нашего разговора на уроке, подумайте и сформулируйте свой ответ на главный вопрос нашего урока. Свои ответы вы можете оставить в Блоге, перейдя по ссылке, что расположена ниже. Удачи!

Другие интересные задания для самопроверки и пересдачи учебного материала

russia_usa

Холодная война

В продолжение нашего разговора на уроке! 

1940-ые- начало 1960-ых гг. считается первым этапом так называемой «холодной войны», противостояния СССР и США. Начался он с речи Черчилля в Фултоне в  1946г. с призывом защитить всеми средствами западный мир от «распространения влияния СССР». Потом были и доктрины «сдерживания» и «отбрасывания» коммунизма, меры по «спасению Европы от коммунистической экспансии». В СССР, в свою очередь, «железный занавес», сталинский диктат во внутренней и внешней политике стран социалис­тического лагеря, политика чисток, репрессий, расстрелов. В конце концов апогей противостояния выразился в создании НАТО и ОВД. Страны начинают гонку вооружений, разразился сначала Берлинский кризис, а после, в начале 1960-ых, и Карибский.

Вопрос урока: какие же уроки извлекли СССР и США из своего противостояния в конце 1940-ых начало 60-х годов?!

Перейти на страницы блога

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Опрос

Каким качеством в первую очередь, по вашему мнению, должен обладать хороший учитель?

View Results

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии

logo1 Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Архивы