«Визуальная реконструкция»

БезымянныйУважаемые гости! В своей педагогической практике я использую на уроках прием «Визуальная реконструкция». Суть приема заключается в том, что учитель просит решить ту или иную проблемно-познавательную задачу, используя макеты.

Пример

6 класс. Тема: «Крестовые походы». Учащиеся используют макеты исторических строений, исторических персонажей (крестьян, солдат и т.п.), значки с символикой религий, стран, расставляют их на карте, решая проблемные задания. Определить, с какими трудностями на своем пути столкнутся крестоносцы; определить и отметить на карте страны, которые примут активное участие в крестовых походах; определить какие государства Средневековой Европы останутся в стороне от крестовых походов и почему; реконструировать визуально одно из главных сражений с помощью макетов. Осуществляется визуализация решения проблемы, прием позволяет ученику не только представить, но и реконструировать историческое событие. Учащиеся учатся работать с картой. Развивается умение интерпретировать информацию, применять знания на практике, объяснять.

2 3
4 7

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Опрос

Каким качеством в первую очередь, по вашему мнению, должен обладать хороший учитель?

View Results

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии

logo1 Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Архивы